понедельник, 11 февраля 2013 г.

Физкультпривет!

Дорогие мои рукодельницы! То, чем мы занимемся - шьём-вышиваем, вяжем-декупажим и т.п. - оправдывает в какой-то степени малоподвижный образ жизни.Но, хочу напомнить вам (и, прежде всего, себе), что движение это всё-таки жизнь!
Заметив себя в большом зеркале ( а трудно было не заметить!!) я поняла, что пока я взахлёб сочиняла платьица-ботиночки-глазки, нормальное такое количество килограммов подружилось со мной и теперь висит на мне, мешает и не разрешает одевать мои любимые вещи...
Недолго порывшись на ютубе нашла видео вот этой девушки


мне понравилось!
Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. А у меня видео не показывает((( Лен, тут надо собраться и заняться собой, я после родов тоже поднабрала чуток лишнего, а вот, чтоб теперь избавиться от этого, ой как лень(((И заставить себя тяжело(((

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, нажимай на ссыку "просмотр на ютубе" я сама только обнаружила.
    Я раньше такая спортивная была, а после рождения доченьки что-то разленилась(( всё оправдания ищу, а нету их, нету!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Лена, как ты права. Сама недавно стала задумываться над этим. Как-то не слишком уж подвижный у нас образ жизни. Ссылку посмотрела, уже даже попрыгала вместе с малышней своей.:)))) Отжимаются они там, конечно,круто. Я так не могу. Но пол тренировки выдержала :))) А дальше уже выдохлась. Ну,хоть что-то для начала.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наздоровье!))Для начала, конечно, хватит) Я сама до середины только дошла! Ооох, как трудно-таки себя заставить двигаться

      Удалить
  4. да, да ))) надо разминаться! Такие упражнения делать при сотрудниках не буду )))) но немного разшевелюсь.

    ОтветитьУдалить

Комментариям всегда рада