суббота, 30 марта 2013 г.

Кристина

Соскучилась я по шарниркам. Текстильным. Знаю - хлопотно с ними, много возни, и стоять не хотят. Но вот что-то захотелось снова повозиться)
Да ещё насмотрелась в инете на всяких там лолит с их рюшечно-бантиковыми нарядами, да налюбовалась новинками в мире BJD... Вот, значит и вызрел такой вот образ.
Глаза непременно решила рисовать. Предварительно изрисовала листов 20 бумаги. Даже что-то понравилось. До 2х ночи рисовала пробные моськи.
Сегодня, вооружившись кистями-красками-пастелью, выпятив грудь пошла в наступление на худенькую беззащитную куколку. Что получилось, судить вам, дорогие мои читатели. Но я честно скажу - занятия я этого не оставлю, буду рисовать куклам глаза вопреки и во имя...
Знакомьтесь - Кристина. Рост 60 см, вес не знаю, кукольных весов у меня нет)







10 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Ира! на себя такое не оденешь)) вот и наряжаю кукол

      Удалить
  2. Ленусь!!! Нифигасеееееееее!!!!!!!!!!!!!! Красиво как!!! И глазки и платье супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая славная)))))))))))))) А одёжка очень-очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! Честно говоря, много времени потратила на придумывание наряда, гораздо дольше, чем на его воплощение)

      Удалить
  4. Она прекрасна! Я просто в восторге! Напоминает маленькую Адель из "Джейн Эйр")

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Санни! Получился всё-таки ребёнок, хотя задумана была, как девушка)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! А платье- то какое- сногсшибательное !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С платьем пришлось повозиться)

      Удалить

Комментариям всегда рада