воскресенье, 5 мая 2013 г.

Мусенька

Прежде, чем представить мою новую девочку, хочу поздравить всех моих читателей и гостей с праздником Светлой Пасхи! Мира и радости в каждый дом, дорогие мои!




Не удивляйтесь, мои дорогие читатели быстроте выхода в свет моих творений) Я не имею в своих руках встроенный реактивный двигатель и круглосуточно сидеть за работой мне никто не позволит (ах!). Всё просто. В те деньки, когда моя муза гуляет неизвестно где, я не дожидаюсь её, вздыхая, а выполняю однообразную деятельность, многими из нас не особо любимую... да-да! сшиваю и набиваю тушки. Но, даже и здесь не могу успокоиться. Постоянно экспериментирую с выкройками. На этот раз головка у куклы поменьше, чем у предыдущей Танечки и "возраст" у куколки немного изменился. Она выглядит постарше.
Давненько хотелось сделать куколку в капоре. Эдакую барышню-пансионерку))
Эх! Где же вы, барышни, гимназистки румяные, грациозные! парни-коробейники! Встретить бы вас на улицах Саратова!))
Прошу любить и жаловать - Муся, Мусенька. В просторечии Маруся, но ведь она барышня, благородных кровей) а значит Мария Ивановна или Мария Аркадиевна... как душе угодно))










4 комментария:

  1. Боже, какая Барышня!!! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником Светлой Пасхи!!!
    Пасхальный звон. Христос Воскрес!
    И благодать послал с небес,
    И веры, и добра на всех!
    Вам - счастье, радость, добрый смех!

    Какое чудесно-нежное творение!!!Пусть Муза тебя не покидает))))) Таких красотулек творишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да муза эта, набегами ко мне... в это время, не зевай, только твори)))

      Удалить

Комментариям всегда рада